23:01 Что нас ждёт в Dota 6.68? | |
Многие задумываются - когда же наконец будет следующая карта? Ведь с момента выхода 6.67 прошло так много времени! Данная статья нужна для того, чтобы ознакомить с предварительным списком некоторых изменений тем самым утолив жажду к информации об этой карте, а также чтобы ещё больше подогреть к ней интерес. Как многие уже знают, выход 6.68 не за горами. Во всяком случае так говорит IceFrog. Список изменений в ней нарисовался очень даже большой, что даже не удивляет настолько отложившийся выход карты. А начался он с 24 апреля 2010, когда АйсФрог ответил на один из постов в своём профиле на форуме playdota. Следующим шагом к информированию людей о 6.68 стал Q&A Season #4 (1 мая 2010), где айс-фрог раскрыл информацию о первом герое. Q: Можете ли вы что-то сказать о 6.68? (от Carlos'а) A: Над неё всё ещё ведётся работа и она требует времени, но в ней будут новые герои, много изменений баланса и конечно другие дополнения. Вот один из новых героев, который сейчас разрабатывается: Icarus, the Phoenix После этого 22 мая был пост в его блоге на playdota, где он сказал
Quote Я всё ещё усиленно работаю над 6.68. Мы планируем выпустить видео в скором времени, чтобы дать немного информации о новом контенте. В разработке идёт несколько героев, так что нам нужно больше времени, чтобы удостовериться в их качестве. Также будет проделана работа по балансу и другим улучшениям и дополнениям. Дайте мне знать, если есть что-то, что бы вы хотели видеть в следующих обновлениях. Фразу "несколько героев", сразу восприняли как знак того, что героев будет больше чем два. И на этот раз не ошиблись. В теме о праздновании дня рождения сайта playdota.com (ровно год с того момента, как айсфрог решил уйти из dota-allstars.com) айсфрог также дал ответ на пост одного из членов комьюнити, пост был адресован недовольнму затягивающимся выходом 6.68 и отсутствием точной даты выхода. Айсфрог поддержал правильную мысль. STR1D3R: maybe some form of i am roughly x% of the way through to give us some sort of idea would be nice. (прим. я не смог полностью перевести это, английский форумный сленг такой сленг ._.)
Quote (IceFrog) : Это также потому, что я сам не могу быть уверен. Это нелегко аккуратно предположить "чтобы сделать этого героя хорошим понадобится неделя", присутствует много экспериментов и бета-тестов для прохождения этого этапа. Также, как ты и сказал, если я объявлю "26 Июня" и не успею люди будут негодовать. Я также не хочу, чтобы целью моих разработок была дата, а не новая карта, такой стиль разработок заставляет делать ошибочные решения. Я могу сказать, что сделаю всё возможное для того, чтобы люди не ждали очень долго. Единственное, что сейчас у меня на уме - это разработка и будущее доты. А по-поводу твоей просьбы (прим. судя по всему это последний абзац того поста), то я могу сказать, что уже проделано больше половины работы. В своём "репосте" в блоге он также сказал, что немного откладывает выпуск видео-ролика о 6.68, чтобы к его выходу подготовить больше. 25 Июня айсфрог объявил о наборе бета-тестеров для новой карты. А уже в начале Июля айсфрог оставил ещё один комментарий на форуме: 6.68 Preview #1 - Aggression Я подтвердил, что в 6.68 будут новые герои, но вас также ожидают и другие дополнения. Вот превью новой механики золота, которая представляет концепцию надёжного и ненадёжного золота. "Надёжное золото" - золото за убийства и асисты. "Ненадёжное золото" - всё остальное. Смерти забирают золото только из ненадёжного, надёжное не трогается. Покупка предметов забирает сначала ненадёжное, потом надёжное. Пример: у вас всего 910 золота (500 ненадёжного, 410 надёжного). Если вы купите Boots Of Speed, у вас останется всего 410 золота (0 ненадёжного, 410 надёжного). Но если же вы купите Chainmail, у вас останется 360 надёжного. Процесс не требует участия пользователей, вам ничего не надо будет делать, чтобы этого работало. Ваше общее кол-во золота всё ещё отображается в том же месте. А надёжное отображается в заголовке окна статистики. 6.68 Preview #2 - CM, Item & Tiny Новые обновления уже почти готовы! Будут новые герои, предметы и множество изменений баланса. Вот второй превью 6.68: 1) Captainsmode. Представляю новую систему банов и пиков в 6.68. Вместо 4 банов и потом 5 пиков, теперь будут 3 бана и 3 пика, потом опять 2 бана и 2 пика. Информация о точном драфт-порядке будет в ченджлоге. 2) Будет новый базовый предмет: Orb of Vemon. mady by Peinkiller | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||